В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
01 ноября 2016 г.Заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной системы города Москвы, Максим Ликсутов, во время заседания правительства Москвы сообщил о том, что сегодня в столице не курсируют автобусы старше четырехлетнего возраста эксплуатации.
М.Ликсутов отметил, что до проведения в Москве транспортной реформы, большинство коммерческих перевозчиков города не соответствовали требованиям безопасности и положенным экологическим нормам, в среднем их возраст составлял 9 лет.
В результате проведенных мероприятий по обновлению транспортного парка, у нас на сегодняшний день самый молодой парк автобусов в Европе. Ликсутов сказал, что в две тысячи шестнадцатом году в столице больше не осталось автобусов, работающих на внутригородских маршрутах и находящихся в эксплуатации более четырех лет. Также отметил, что благодаря тем изменениям, реформам, которые проводятся на наземном городском транспорте, число пассажирских мест увеличилось до тридцати процентов. Каждый год перевозки пассажиров городскими автобусами достигают порядка девятисот тридцати тысяч человек ежесуточно.
Двадцать миллионов пассажиров в этом году получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах. Если смотреть и опираться на статистику, то число дорожно-транспортных происшествий с участием частных автобусов в два с половиной раза превышают аварии с участием городского транспорта.
По словам Максима Ликсутова, при предоставлении пассажирам возможности оплачивать проезд любыми городскими билетами, экономия в общей сложности составила до пятидесяти процентов.
После проведенного университетом МАДИ опроса, выяснилось, что больше семидесяти процентов граждан города Москвы остаются довольны обновленной, модернизированной системой общественного городского транспорта.
Заместитель мэра также добавил, что общее количество пассажиров, пользующихся наземными видами транспорта, благодаря данной реформе увеличилось за 2016 года на пять миллионов. Власти столицы планируют и дальше развивать и совершенствовать работу городского наземного транспорта, учитывая пожелания граждан столицы.